суббота, 13 ноября 2010 г.

Votre

В одном из парф-блогов играли в игру - на сайте basenotes.com в поиске выбирали свой год рождения, чтобы посмотреть какой парфюм был создан в этом году, и какой из этого списка им знаком.
Когда я выбрала свой год рождения - оказалось, что первый мой осознанный парфюм, а также первый парфюм, который я помню у мамы, были созданы именно в мой год рождения.
Несколько позже, мне в подарок досталась миниатюра Votre Charles Jourdan, и оказалось, что он тоже мой ровесник.
И вот тут мне пришла идея - а почему бы не собрать весь парфюм, который был выпущен на свет божий вместе со мной?  В идеале, конечно, желательно, чтобы он и "розлива"  был того же года, но это уж как получится.




 Сайт  http://www.perfumeintelligence.co.uk настаивает, что Votre представляет собой "A floral-green edt with top notes of plum evernia, mandarin, hyacinth, galbanum, cassis and clary sage, heart notes of ylang-ylang, jasmine, rose, lily of the valley and French marigold, on base notes of amber, cedar wood, sandalwood and musk, classified B4f ".
А инет-магазины, что "аромат Votre - классически красивый аромат в французских традициях. Это искрящийся в верхних и средних нотах и спокойный, нежный в базе аромат. Цветочно-фруктовый аромат с кремовыми нотами".

Впечатлений и отзывов обладательниц не нашла.
Мои ощущения - звонкий голос, словно птица, звучит, поет весь день, а к вечеру - утомляется, успокаивается, и говорит тихо-тихо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий