воскресенье, 4 марта 2012 г.

Очередная коробочка.
В этом задании надо было выполнить коробчку для украшений.
Выполнила я его, но не до конца, потому что под самый финал я поломала зеркало. ) А поскольку любое теперь не подойдет, то надо искать по размерам, что не так просто. ))
И не сделала маленькие коробочки в выдвижной ящик.
Трудноватое оказалась для меня работа, на самом деле. Сначала не могла понять, как посчитать ширину, длину и высоту шкатулки, потом зависла над тем, как сделать крышку и задник, даже формирование валиков-вставок под кольца поставили меня в тупик. Ну разобралась конечно. ) 
А вот ткань мне очень понравилась.
Я покупала ее просто так, без цели использовать именно для этого задания, поэтому из-за специфического узора пришлось немного сделать по другому дно и крышку.
Но вот сама ткань просто отличная. Первый раз я купила ткань, целенаправленную на вот такие рукодельные работы - отлично клеится, даже во всех углах, не просвечивает, даже клей на ней пятен не оставляет. И тактильно очень приятная, одно удовольствие было с ней работать.
 И цвет и узор мне очень нравится, хотела еще прикупить, но сейчас обнаружила, что в продаже ее больше нет.   
Покупала кстати вот тут. Приятная хозяйка, рекомендую.)
Зато лен меня чуть с ума не свел. Он с какой-то синтетической добавкой, которая дает легкий блеск, но и делает его сложным в использовании. На ватман он клеиться не желал, в углах тоже, толстоват, пятна садились на ура, и смываться потом не хотели. Но я все равно его победила.
Получилось симпатично, на мой взгляд, только доделать конечно надо - зеркала и маленьких коробочек в выдвижной ящик явно не хватает!

3 комментария:

  1. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток!

    Хочу пригласить вас на Вышивальный марафон

    Все подробности в блоге!!

    http://iakoma.blogspot.com/2012/03/blog-post_6466.html

    ОтветитьУдалить