среда, 22 декабря 2010 г.

работы с конкурса

Как и обещала, выкладываю фото работ, которые я показывала на выставке.
(качество фото как обычно... учиться надо фотографировать)).
Работа первая: дизайн от РТО "На прогулке". Милая симпатичная парочка, вышивается быстро и легко.
 Работа вторая: "Autumn cat", дизайн от Cross my heart.
Это одна из 4 кошек-сезонов. В планах есть вышить зимнюю кошку, а летнюю и весеннюю - нет, не такие они изящные.

Как обычно, при оформлении работ не обошлось без приключений. Я уже говорила, что  чтобы найти быстро подходящую рамку в нашем городе, да еще квадратную, должно повезти. В этот раз повезло, особенно с парочкой, потому что зеленый цвет рамки и паспарту идеально подошел к цвету травки. Разве что размер паспарту был маловат, пришлось вырезать немного.
А вот для кошки нашлась только фоторамка, с пластиковым "стеклом", без паспарту, но с довольно плотным картоном, из которого я и намерилась сделать паспарту. Раскрасила паспарту "под дерево" (ну как я понимаю себе "под дерево")), получилось очень даже на мой взгляд - красные цвета листьев гармонируют с темно-коричневой рамой, которая подчеркивает глаза кошки. Единственное, что меня смущает, так это не очень хорошее "стекло". Есть желание его  снятью. Есть только одно но - пока я оформляла работу, рамку умудрилась разбить. %) Горю не было предела, потому что оставался один вечер для оформления, а следующий день - был последний для отдачи работ на выставку. Да и денег на вторую рамку уже не было (а та и так была не дешевая). В общем, в итоге и рамку собрали, и работу оформили, но как разбирать ее теперь обратно... большой вопрос. 

И картинка напоследок: кошка Сима какбэ возмущается тем, что все внимание не ей, а "какой-то" картинке. %) Очень любит кошечка фотографироваться, или, проще говоря, лезть под руки. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий