понедельник, 19 сентября 2011 г.

Задание № 1

Уф. вчера я начала выполнять первое задание по картонажу.

Да, это занятие требует твердой руки, и крайне важно иметь хороший нож с твердым, негнущимся лезвием. Это я выяснила на собственном опыте. %)
У имеющегося ножа лезвие оказалось более гибким, чем следовало бы, в результате у меня не получалось отрезать ровно - к концу порез стабильно уходил влево, причем, зараза такая - этот скос был виден только внизу куска картона. То есть пока режешь - вроде ровно, а на деле срез получался под аккуратным углом в 45%, и при склейке таких деталей невозможно было бы приклеить их под прямым углом.
Промучившись часа два и перепортив некоторое количество картона, я уже была близка к тому, чтобы на все плюнуть (и это не смотря на то, что я крайне упорна и даже упряма в достижении поставленных целей)). Только кусочек торта и новый нож привели меня в чувство. )

Новый нож, с твердым лезвием (и вообще более удобный), подлостей себе не позволял, я нарезала деталей, и склеила коробку... Ну надо сказать, что все косяки неопытной руки, все равно вылезли. Возможно, что при оклеивании тканью они скроются тканью, но я то про них знаю все равно! %)
В общем, в картонажном деле очень важен острый твердый нож.
Еще очень захотелось иметь вот такой коврик для раскройки

И хорошая тяжелая линейка не помешала бы, и кстати остро отточенный карандаш. Только качественная раскройка даст детали, которые будут идеально подходить друг к другу. В моем случае о идеале говорить не приходится. )

Еще оклеила крышку тканью. Там тоже оказались свои подводные камни в виде оформления уголков. Из 4х уголков хорошо получился только один, два так себе, а один прям ужасно.
Наверное надо потренироваться с уголками отдельно, на лоскутках каких-нибудь.

Не терпится уже домой, чтобы продолжить работу дальше. ))
Так что продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий