понедельник, 12 сентября 2011 г.

драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота.... %)

Мало мне было вышивки и вязания, так теперь появится еще одно занятие - картонаж!
Все дело в том, что уже давно хотелось мне привести в порядок бобинки с нитками, потому как имеюшаяся коробка стала мала, да и не особо удобна. Подходящих органайзеров тоже на горизонте не наблюдалось. Зато недавно, совершенно случайно я наткнулась на блог Евгении, которая занимается картонажем - http://decorcarton.blogspot.com . А именно увидела у нее вот такую шкатулку...

Надо ли говорить, что покой был утерян? )
Пересмотрела все работы Жени в ее блоге и на сайте http://www.decorcarton.ru , посмотрела работы ее учениц на http://www.aukara.ru (кстати тоже рекомендую - сайт исключительно увлеченных рукодельниц, очень вдохновляет), и вместе с покоем был утрачен и сон. ))
В картонаже для меня сочетается все, что я люблю - увлекательный процесс самостоятельного изготовления, кропотливая работа, работа с тканями и вышивкой, а самое главное - не только красивый, но и полезный результат.
Пока я рыскала по интернету в поисках  информации, и по магазинам в поисках картона и ткани, случилось исключительно приятное событие - а именно, Евгения объявила набор в группу на обучение по картонажу на Аукаре, часть мест в которых была бесплатной. И я успела в нее попасть. %))
(У тех кто не успел на бесплатные места, до 13 сентября есть шанс попасть в эту группу и получить скидку 30% на весь курс).
Еще из приятного то, что у этой группы есть спонсор - магазин для рукоделия "Мои нити" , и в каждом отчете лучшая работа будет награждена  купоном на покупку в этом магазине.
Во-от... (мечтательно откидываясь на спинку кресла и прикрывая глаза) надеюсь, что спустя какое-то время я научусь делать вот такие коробочки

или вот такие

или даже такие....


Присоединяйтесь! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий